Магнитогорск Автосалоны Магнитогорска Отзывы Отказ в гарантийном обслуживании | Отзыв о автосалоне Сильвер-Авто ГРУПП
Отзыв о автосалоне Сильвер-Авто ГРУПП: Отказ в гарантийном обслуживании
Автосалон Сильвер-Авто ГРУПП Магнитогорск
Адрес: ул. Магнитная 160
Телефон: (3519) 54-7777
Дата отзыва: 2017-06-29
Дата посещения: 2017-06-28
Дата посещения: 2017-06-28
Алексей
|
Заголовок: Отказ в гарантийном обслуживании
Доброго дня! Восемь месяцев назад приобрел автомобиль Лада-калина Кросс. На 3-х тыс. пробега сделал как положено ТО. На 8 тыс. масло стало просто черным. Ну да ладно, плохой бензин, то се, я понимаю. Загудел подшипник на заднем колесе. Приехал поменять масло в автосалон на Магнитную 160 (решил не ждать следующего ТО), сразу попросил заменить подшипник по гарантии. Техник, как услышал "замена по гарантии", сделал кислую мину и с явным сомнением в лице сказал: "Заменим, если мастер одобрит". По его тону я сразу понял, что мастер точно не одобрит. Так и случилось, сняв колесо мне сказали, что плохо езжу, автомобиль эксплуатируется просто в ужасных условиях и мне отказывают в замене (Самое интересное, что при первоначальном осмотре, до того как я упомянул о гарантии, техник похвалил меня, что мол автомобиль держите в прекрасном состоянии, так и сказал "В прекрасном").
Когда попросил предоставить письменный отказ в замене детали по гарантии, мне заявили, что никто не отказывал и предложили оплатить 600 руб. за проверку подшипника, что кстати грубо нарушает Закон о защите прав потребителей. В результате, подшипник не заменили, бесплатно проверять причину поломки отказались, письменный отказ не предоставили, услышав про суд не отдали даже чек и наряд заказ. Масло заменили по стоимости 3400 руб. (для сведения, через дорогу замена, с тем же маслом, стоит 2 000 руб.). Кстати, все услуги в данном сервисе дороже чем в среднем по городу процентов на 70-80.
Скандалить и спорить я не стал, уехал, но больше в этот сервис ни ногой! Вопрос, нафига переплачивать за все их сервисы, если по гарантии все равно ничего не делают? Конечно, кто готов жаловаться и судиться заставит их все это сделать, но у кого просто нет на это времени? Думайте.
Когда попросил предоставить письменный отказ в замене детали по гарантии, мне заявили, что никто не отказывал и предложили оплатить 600 руб. за проверку подшипника, что кстати грубо нарушает Закон о защите прав потребителей. В результате, подшипник не заменили, бесплатно проверять причину поломки отказались, письменный отказ не предоставили, услышав про суд не отдали даже чек и наряд заказ. Масло заменили по стоимости 3400 руб. (для сведения, через дорогу замена, с тем же маслом, стоит 2 000 руб.). Кстати, все услуги в данном сервисе дороже чем в среднем по городу процентов на 70-80.
Скандалить и спорить я не стал, уехал, но больше в этот сервис ни ногой! Вопрос, нафига переплачивать за все их сервисы, если по гарантии все равно ничего не делают? Конечно, кто готов жаловаться и судиться заставит их все это сделать, но у кого просто нет на это времени? Думайте.