Отзыв о автосалоне Урал-Авто: Как мне продают RIO
Автосалон Урал-Авто Магнитогорск
Адрес: ул. Советская, д. 32, копр. 1
Телефон: (3519) 23-03-70
Дата отзыва: 2011-12-20
Дата посещения: 2011-12-20
Дата посещения: 2011-12-20
Владислав
|
Заголовок: Как мне продают RIO
Добрый день. Сам из Уфы, условия местного дилера (Урал-Авто) мне показались лучшими. Подписал договор, машина пришла оперативно, несмотря на большую очередь. Из обременений - покупка доп. оборудования на 25 000 руб. Что, в принципе, по-божески, т.к. в Уфе у монополиста это уже 50 000 и сроки некрасивые.
Перечислил мой банк деньги. Тут заминка - сотрудники дилера ДО оплаты говорили, что машину могу забрать сразу, на деле вышло, что только через 5 дней. Что тоже терпимо, пришлось просто сдавать ранее купленный ж/д билет, и снова выбивать отгулы. Далее началось малопонятное. Позвонил сотрудник дилера, Альберт, спросил, что я выберу из доп. оборудования? Я попросил прислать список, т.к. у меня есть только список официального сайта KIA, где есть прямая ссылка, что по конкретике нужно обращаться к дилеру. Ровно два дня мне список или прайс-лист не высылали, мотивируя тем, что "некому заняться", "все заняты оформлением" и т.д. К исходу второго дня я был огорошен звонком от Альберта - вам поставили сигнализацию, защиту картера и коврики, будете что-то ещё брать? Мягко говоря, был обескуражен, не очень-то мне понравилось, что в уже оплаченную мной машину поставили то, что я вообще не собирался брать. Связался с руководителем отдела продаж, Сергеем. Ещё более был обескуражен - мало того, что человек подтвердил, что всё уже установлено без моего ведома (оказывается, есть правило автосалона, ноу-хау как минимум - если нет у покупателя чётко озвученного им пакета допов, то сигнализация, коврики и защита ставится по умолчанию), дальше продолжил - сигнализация установлена, никто не будет её снимать, т.к. установка, как и демонтаж стоит 3600 за каждую операцию.
Абсурдности самой ситуации никто и не думал замечать. Я попросил переключить меня на руководителя автосалона, разумеется, он в Москве (почему всегда в Москве? Почему ни в Челябинске, ни в Питере, а именно все всегда в Москве?). После этого диалога через 10 минут я волшебным образом получил-таки прайс-лист на доп. оборудование. Тут же звонок от Альберта, с просьбой сделать выбор. Я был обрадован, наконец-то меня услышали, осознали и пошли навстречу. Но потом я открыл файл, изучил и понял, что у меня просто нет выбора - только сигнализации (4), коврики (2), защита (1) и прочие аксессуары вроде дефлекторов, фаркопов и парктроников, что мне реально не надо. Думаю, что либо прайс-лист ненастоящий (на сайте KIA список акссесуаров занимает десяток страниц), либо он настоящий, что не менее печально. Завтра, 21.12.2011, попытаюсь всё-таки разобраться с самоуправством и подлинностью прайс-листа, после этого оставлю окончательный отзыв. Спасибо.
Перечислил мой банк деньги. Тут заминка - сотрудники дилера ДО оплаты говорили, что машину могу забрать сразу, на деле вышло, что только через 5 дней. Что тоже терпимо, пришлось просто сдавать ранее купленный ж/д билет, и снова выбивать отгулы. Далее началось малопонятное. Позвонил сотрудник дилера, Альберт, спросил, что я выберу из доп. оборудования? Я попросил прислать список, т.к. у меня есть только список официального сайта KIA, где есть прямая ссылка, что по конкретике нужно обращаться к дилеру. Ровно два дня мне список или прайс-лист не высылали, мотивируя тем, что "некому заняться", "все заняты оформлением" и т.д. К исходу второго дня я был огорошен звонком от Альберта - вам поставили сигнализацию, защиту картера и коврики, будете что-то ещё брать? Мягко говоря, был обескуражен, не очень-то мне понравилось, что в уже оплаченную мной машину поставили то, что я вообще не собирался брать. Связался с руководителем отдела продаж, Сергеем. Ещё более был обескуражен - мало того, что человек подтвердил, что всё уже установлено без моего ведома (оказывается, есть правило автосалона, ноу-хау как минимум - если нет у покупателя чётко озвученного им пакета допов, то сигнализация, коврики и защита ставится по умолчанию), дальше продолжил - сигнализация установлена, никто не будет её снимать, т.к. установка, как и демонтаж стоит 3600 за каждую операцию.
Абсурдности самой ситуации никто и не думал замечать. Я попросил переключить меня на руководителя автосалона, разумеется, он в Москве (почему всегда в Москве? Почему ни в Челябинске, ни в Питере, а именно все всегда в Москве?). После этого диалога через 10 минут я волшебным образом получил-таки прайс-лист на доп. оборудование. Тут же звонок от Альберта, с просьбой сделать выбор. Я был обрадован, наконец-то меня услышали, осознали и пошли навстречу. Но потом я открыл файл, изучил и понял, что у меня просто нет выбора - только сигнализации (4), коврики (2), защита (1) и прочие аксессуары вроде дефлекторов, фаркопов и парктроников, что мне реально не надо. Думаю, что либо прайс-лист ненастоящий (на сайте KIA список акссесуаров занимает десяток страниц), либо он настоящий, что не менее печально. Завтра, 21.12.2011, попытаюсь всё-таки разобраться с самоуправством и подлинностью прайс-листа, после этого оставлю окончательный отзыв. Спасибо.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2012-11-28
Айгуль
Здравствуйте Владислав. Все-таки чем дело закончилось? Вам удалось разобраться?