Отзыв о автосалоне Автоленд: Претензия к обслуживанию
Автосалон Автоленд Магнитогорск
Адрес: 3-й км автодороги Магнитогорск - Аэропорт
Телефон: (3519) 45-22-05 - салон, (3519) 45 22 85 - сервис
Дата отзыва: 2013-06-21
Дата посещения: 2013-06-21
Дата посещения: 2013-06-21
Дилара
|
Заголовок: Претензия к обслуживанию
Здравствуйте, посетила сегодня Ваш автосалон на 3 км от Магнитогорска, была в полном ШОКЕ! Приобрела Мазду 3 в Уфе, приехала в город, решила купить в автосалоне зимнюю резину с дисками и брелок на ключики, пробыла в салоне 5 минут, ко мне никто из консультантов не подошел, я попросила позвать, девушка-консультант приятно сидела и ворковала с подругой за чашкой чая, когда я на повышенном тоне ее пригласила, она даже не стала ключи искать от витрины. Ушла без покупки и без брелка! Обратите внимание на обслуживание. Жаль что резину пришлось купить в другом месте. Потратила очень много времени и нервов. Прощайте.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2015-03-30
Олег
Реально неразвитый, в плане обслуживания, персонал. Мастера-приемщики не знают реальных цен на обслуживание авто, девушки на ресепшине не знают точный график работы персонала, работы по плановому ТО проводятся «как везде» - заплати и езжай с богом. Все проверили - все в норме. Так как руки растут из правильного места, то обслуживание автомобиля произвожу самостоятельно. На ТО приезжал лишь для сохранения гарантии на определенный период. В принципе, в работе автосалона не вижу ничего необычного, кроме не знания цен.
Дата комментария: 2013-12-08
Анна
Здравствуйте! Прочитала отзыв Дилары и поняла, что такое отношение к потенциальным покупателям в этом салоне в порядке вещей. Приехали 07.12.13 с желанием ознакомиться с Маздой СХ-5. За те минут 30, которые мы провели в салоне (при этом несложно было понять, что настроены мы серьезно) к нам не подошел ни один сотрудник, не говорю уже о том, что никто не соизволил даже поздороваться. Впечатление, что людям, работающим в этой организации глубоко безразлично, купят у них автомобиль или поедут дальше своей дорогой. Уважаемое руководство салона! Задумайтесь над ситуацией. Сейчас слишком большая конкуренция на авторынке, и на Мазде свет клином не сошелся. Мы сделали свой вывод и поедем покупать авто в салон, где любят и ценят своих клиентов. Ну а вам удачи!
Дата комментария: 2013-08-01
Екатерина
Добрый день! Мы постоянно улучшаем качество обслуживания наших клиентов, поэтому Ваше мнение о нашей работе очень ценно для нас. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Вы всегда можете обратиться к нам с любыми пожеланиями по поводу работы наших автосалонов.
С Уважением, Екатерина Васильева
Специалист по работе с клиентами
С Уважением, Екатерина Васильева
Специалист по работе с клиентами